Развитие кадрового потенциала для современного цифрового мира

Развитие кадрового потенциала для современного цифрового мира

Модератор: Мария Образцова, директор Института дополнительного образования АНО ВО «Университет Иннополис».

Эрдал Балджи, соучредитель и руководитель Частного колледжа британской культуры Бодрума, Турция. О важности подготовки кадров начиная со школы. Цифровая грамотность.

Юлия Гусева, руководитель Центра специализированной IT-подготовки АНО ВО «Университет Иннополис»; О подготовке школьников. Опыт Иннополиса. Центр специализированной спец подготовки. Проект «Код будущего».

Имам Муваффак Мохд Фаваз Судки, преподаватель факультета компьютерных и инженерных наук Института разработки ПО и программной инженерии, Лаборатории промышленной разработки ПО АНО ВО «Университет Иннополис»; Концепция академической мобильности студентов и международный обмен. Опыт коллеги из Иордании в Иннополисе. Важность образования и обмена между университетами.

Александр Свинин, торговый представитель России в Индонезии;

IT образование в Индонезии. Перспективы, проблемы, задачи. Перспективы и задачи российского бизнеса на индонезийском рынке ИКТ.

Фуад Магеррамов, заместитель председателя правления Агентства развития экономических зон при Министерстве экономики Азербайджанской Республики; Об особых экономических зонах в международной проекции. Опыт Азербайджана. Привлечение кадров.

Севара Хидоятова, главный специалист по анализу и мониторингу в отделе инвестиций и международных отношений IT Park Uzbekistan; Опыт Узбекистана в подготовке IT кадров. Развитие программ для подготовки специалистов в регионах. Совместные проекты с МО, гранты.

Анна Шарипова, управляющий директор по национальным проектам Государственной корпорации «Ростех», председатель наблюдательного совета АНО «РТ – Национальные инициативы». О работе по увеличению цифровой грамотности среди взрослых и детей. Стратегия РФ.

Описание сессии: поднимались вопросы подготовки квалифицированных кадров для создания продуктов. Подчеркивается важность работы с детьми, на уровне школы и высшего образования, а также вопросы переподготовки взрослого населения.