«Модель совместного создания платформенных решений для развития критической инфраструктуры в сфере образования»
«Модель совместного создания платформенных решений для развития критической инфраструктуры в сфере образования»
19 маяМодератор: Динерштейн Илья Александрович – Председатель совета директоров АО РОББО
Спикеры
Абдул Разак Ахмад, Министерство образования Малайзии
Cейид Саркар (Saeed Sarkar) - Директор института перспективных медицинских исследований Тегеранского института медицинских наук
Реза Саджади - Председатель совета директоров Ilia High Tech
Ринавати ПРИАТИНИНГСИХ, Сопредседатель G20 Indonesia
Айрат Файридович Хасьянов – проректор по цифровой трансформации КНИТУ-КАИ
Орлова Любовь Юрьевна, Т1 департамент стратегических проектов
Минасян Сергей Давидович, Директор по развитию спецпроектов IQ.academy. Программное обеспечение для образовательных учреждений. Критически важные объекты IT - инфраструктуры: системы безопасности и доступное он-лайн-образование.
Основные тезисы сессии:
На заседании секции обсуждалась вопросы развития различных цифровых платформ в сфере образования. Участники дискуссии единогласно сошлись во мнении, что в современном мире оптимальным вариантом является использование принципа открытых технологий (Open Source) в цифровой инфраструктуре системы образования. Это исключает внешние риски, связанные с возможным введением санкций или прекращением деятельности компании-разработчика, а также несет значительную финансовую экономию клиентам. Помимо этого, данный подход позволяет охватить большую аудиторию обучающихся и несет перспективы дальнейшего усовершенствования образовательной инфраструктуры. В ходе заседания секции участники могли ознакомится с опытом работы российском компании «РОББО» в сфере разработки программного и аппаратного обеспечения для обучения робототехники. Также свой взгляд на развитие цифровых образовательных систем изложили представители других компаний. На секции был представлен иранский опыт в развитии нанотехнологий. В частности, в Иране особое внимание уделяется практическому опыту разработки и использования наноматериалов, действует программа студенческого наноклуба, учреждено 83 нанолаборатории, в течение 14 лет проводится олимпиада по нанотехнологиям. В рамках программы прошли обучение около 1,5 млн. человек. Развивается сотрудничество с другими странами. В ходе заседания была подчеркнуто значение использования цифровых платформ в обеспечении доступности образования в бедных странах, а также развитии женского образования.