Новый путь: МТК «Север – Юг» требует беспрецедентного развития инфраструктуры

Новый путь: МТК «Север – Юг» требует беспрецедентного развития инфраструктуры

Логистические цепочки в 2022 году фактически были выстроены заново, заявила генеральный директор АНО «Евразийская Агрологистика», доктор технических наук, профессор Алевтина Кириллова на пресс-конференции в рамках XIV Международного форума «Россия – Исламский мир: KazanForum».

«В прошлом году все транспортники и логисты столкнулись с беспрецедентной ситуацией, когда из-за внешней санкционной политики были разорваны все выстроенные годами логистические цепочки. Это потребовало очень серьезной генерации наших усилий по выстраиванию новых цепочек поставок и решению ряда инфраструктурных вопросов. Здесь большую поддержку оказывало министерство транспорта РФ. И сейчас также инфраструктурные проекты на автомобильных дорогах, железных дорогах, морских портах более активно развиваются с целью расширения инфраструктуры и выпуска грузов. В течении всего года мы, как мозаику из пазлов, складывали новые цепочки. И сейчас готовы сказать о том, что грузы движутся», — рассказала Кириллова.

Создание международного транспортного коридора «Север-Юг», отметила она, ставит перед транспортниками и логистами новые задачи по созданию инфраструктуры.

О процессе подготовки кадров для обеспечения работы упомянутого транспортного коридора рассказал ректор Астраханского государственного университета Константин Маркелов. «Подготовка кадров — очень важная проблема. Совсем недавно на транспортном форуме Астрахани шел разговор о том, что те компании, которые сегодня занимаются обеспечением работы транспортного коридора испытывают острый дефицит не только логистов, но и специалистов IT-технологий, инженеров. Эту проблему мы будем решать в ближайшие годы», - сказал Маркелов.